15:22 

Sungkyunkwan Scandal/ChenJun house/성균관스캔들/成均馆绯闻

oxi-oxigen
Ну вот начался показ Sungkyunkwan Scandal, или как китайцы перевели ChenJun house с Ючоном (судя по афише, название с домом я думаю все таки правильнее, хотя чесно признаюсь в этих каляках-маляках я даже знакомые буквы узнать затрудняюсь)









Так же к первой серии китайцы приложили кучку промо-видео. Так что усмотрелся я до зелененьких точек в глазах.

И........... мне понравилось =) так что рекомендую =)
запись создана: 31.08.2010 в 18:56

@темы: korean, KPop, JPop

URL
Комментарии
2010-09-01 в 08:59 

~FeiLong~
Я скачала обе серии, но еще не смотрела. Жду субтитров хотябы английских. А еще у первой серии просто катастрофически низкий рейтинг Т_Т
Понятно, что конкурировать с двумя (один из которых тоже про времена династии Чосон) давно идущими и популярными сериалами не легко, но так хотелось, чтобы рейтинг был хотябы около 10 %, чтобы не было опять такого провала, как с сериалом Юнхо.

2010-09-01 в 20:00 

oxi-oxigen
~FeiLong~, не, китайцы выложили пока только одну, но зато сразу 4 фансаберские группы, поэтому есть надежда, что хоть кто-нибудь да будет выкладывать регулярно =)
Рейтинг низкий? Ну, наверное, уже всем малость приелся бесконечный сюжет с переодеванием девочки в мальчика и со всеми вытекающими из этого удобствами и неудобствами Х)

URL
2010-09-01 в 22:14 

~FeiLong~
Рейтинг низкий?
Да, у первой серии рейтинг был всего 6,3%. Это даже меньше, чем у первой серии серила Юнхо. Посмотрим конечно, как оно дальше пойдет, но начало пока оптимизма не внушает (((

Ну, наверное, уже всем малость приелся бесконечный сюжет с переодеванием девочки в мальчика и со всеми вытекающими из этого удобствами и неудобствами Х)
Увы, должна признать, мне этот сюжет тоже малость оскомину набил.

2010-09-02 в 15:02 

oxi-oxigen
Да, у первой серии рейтинг был всего 6,3%.

Вполне возможно, что на это время приходится еще какая-нибудь передача или сериал, и поэтому рейтинг перебивается. Или может в корейцах взыграли патриотические чувства х)

URL
2010-09-02 в 18:41 

~FeiLong~
Да, в это же самое время по МВС идет исторический сериал Dong Yi, а по SBS Giant. Оба сериала идут достаточно давно, и в настоящий момент имеют хорошие рейтинги. Так что естественно, что их постоянные зрители не будут переключаться на новый сериал. Просто предыдущий сериал канала KBS, на котором сейчас показывают Ючоновский Скандал, закончился со средним рейтингом около 12,5%, вот я и расчитывала, что хотя бы этот народ начнет смотреть. :-/

Или может в корейцах взыграли патриотические чувства х)
Это ты о чем? :)

2010-09-02 в 19:10 

~FeiLong~
С другой стороны низкие рейтинги не всегда означают, что сериал плох. Например, Дьявол, по которому японцы позже сняли свой ремейк Мао с Оно и Томой в главных ролях, имел рейтинги всего лишь около 7%. Или недавно мной посмотренное Королевство Ветров, от которого я осталась в полнейшем восторге, имел на мой взгляд весьма сромный для подобного сериала средний рейтинг - около 16%

2010-09-02 в 20:31 

oxi-oxigen
Про Giant я слышал, японцы его обсуждали.
И я узнал, что по мимо Dong Yi еще исторический сериал идет Kim.Su.Ro 김수로 ремейк на китайский сюжет


И еще начался сериал 장난스런키스



Этот по японской манге и аниме Itazura.na.Kiss и это уже обещает новизну ощущений



Это ты о чем?
Ну типа, пол группы сбежало к японцам, ну катились бы туда и нечего в корее делать =Р

Ничего, я думаю все еще разрулится, даже у очень рейтинговый сериалов начало бывает не всегда удачное =)

URL
2010-09-02 в 21:58 

~FeiLong~
Kim.Su.Ro 김수로 ремейк на китайский сюжет
А о чем китайский сюжет? Это тоже сериал?

И еще начался сериал 장난스런키스
Про Озорной поцелуй слышала. На сколько я помню, есть еще тайваньская версия. Посмотрим, как дела пойдут у Кима Хёнджуна... правда у него перед Ючоном есть преимущество. Он уже снимался раньше в сериале - корейской версии Ханадана - и сериал имел успех.

Ну типа, пол группы сбежало к японцам, ну катились бы туда и нечего в корее делать =Р
Хм... не думаю, что дело в этом. Вернее, среди Кассиопеи наверняка найдутся люди, которые не будут смотреть сериал именно по этой причине, но их процент не так велик. А остальным до проблем ДБСК по сути нет дела. А вот предубеждение против айдола пытающегося стать еще и актером, может иметь негативные последствия. Поэтому засунуть неопытного Ючона сразу на главную роль на мой взгляд было рисковано. Японцы в этом плане поступили с Джеджуном разумнее.

2010-09-02 в 22:36 

~FeiLong~
Мда... у Хёнджуна дела с первым эпизодом Озорного поцелуя обстоят еще плачевнее...

02.09.2010 в 13:30
Пишет Flora:

Playful Kiss makes a dismal premiere


Even for those who don’t put much stock in drama ratings, this has to hurt: Playful Kiss premiered today with a painfully low rating, 3.5%. That’s even lower than the flop it replaced, Road No. 1, which ended on an already low 5.3%.

Unsurprisingly, competitor KBS Baker King Kim Tak-gu held a distant lead with 44%. SBS’s My Girlfriend Is a Gumiho stayed in second place with an 11.9%.

Perhaps idol power is not what it once was — or maybe it never had quite the pull that the media hyped it to have, with similarly low numbers for the anticipated Sungkyunkwan Scandal (6.3%) on Monday.

Credit: Dramabeans

URL записи

2010-09-02 в 23:15 

oxi-oxigen
А о чем китайский сюжет? Это тоже сериал?
Этот сюжет из серии романов Цзинь Юн (даю ссылку на английскую вики, в русской что-то слишком бедновато) - а в кратце, это такой самый супер пупер популярный китайский писатель, после второй мировой войны ему в наследство досталась редакция газеты, но в послевоенную разруху никто не хотел покупать газеты, и тогда он стал писать роман с продолжением - по немногу в каждом номере, и теперь по его романам примерно каждые 5 лет снимают сериалы, так что китайских сериалов на этот сюжет до кучи. Не знаю насколько близок корейский сюжет к оригинальному (корейский сериал-то я не смотрю), но как я понял из описания, то у них там все переделано на корею, а суть такая - идет борьба за власть, и где-то там в самом начале старого правителя убивают и власть получает там такой отморозок - и народ вроде как страдает, но боится, а поскольку он не совсем законно получил власть, но на его место много других желающих, и главный герой - молодой человек оказывается втянут во все это, он сам вроде как и не хочет власти, но он влюбился, а девушка, которую он любит вышла за муж за другого, а тот тоже наметился власть себе прибрать, и занят только этим, и ее отец тоже рассчитывает на трон, и тоже занят только этим, а покинутая девушка страдает, и влюбленный парень тоже страдает, и бегает туда сюда по стране, и постепенно у него собирается некоторое количество верных друзей и небольшая армия, и в конце он дает всем нехорошим мужикам бой и побеждает, но к этому времени девушка в которую он влюблен помирает, но в него по ходу дела влюбляется другая девушка........................... в общем такая закрутка, что мало не покажется Х)

На сколько я помню, есть еще тайваньская версия.
Целых 2 сезона =) Но на мой вкус так себе =Р

А вот предубеждение против айдола пытающегося стать еще и актером,
А в Корее такое есть?
Просто в японии и китае это в норме, когда певец ведущий или актер или наоборот, то есть в его раскрутку вложили много денег и естественно продюсеры попытаются выжать из этого максимум дохода =\

URL
2010-09-02 в 23:35 

oxi-oxigen
layful Kiss premiered today with a painfully low rating, 3.5%. ith similarly low numbers for the anticipated Sungkyunkwan Scandal (6.3%) on Monday.

Ну прям не знаю, может у корейцев у всех резко испортились телевизоры Х)Х)Х)Х)Х)
Китайцам нравится. Себе на закачку я поставил - уже выложили 2 серии.

Скроее всего низкий рейтинг объясняется чем-то еще. Я смотрю из того, что выкладывают китайцы - очень много сериалов, которые уже идут и некоторые идут давно. Новые сериалы просто еще не сформировали свою аудиторию =)

URL
2010-09-03 в 09:44 

~FeiLong~
в общем такая закрутка, что мало не покажется Х)
Да уж действительно :lol:

А в Корее такое есть?
Есть. Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что в Корее до сих пор сильны традиции конфуцианства, но даже сами актеры и режиссеры, которым приходилось работать с айдолами, не раз говорили о своем изначальном предубеждении. В том же Скандале Сон Джунги говорил об этом в одном из интерьвью. В общем в Корее предпочитают не запихивать айдолов на главные роли, особенно, если это дебют. Лучше, если это будет второстепенная роль, но с отличными сценаристом, режиссером и актерами на главных ролях, которые способны обеспечить действительно высокие рейтинги. Как например было с Т.О.Ром из BigBang, сыгравщего наемного убийцу Вика в одном из популярных сериалов прошлого года IRIS. Его роль даже второстепенной назвать сложно, скорее эпизодической, однако персонаж получился настолько ярким и харизматичным, что сейчас Т.О.Р снимается в одной из главных ролей даже не в сериале, а в фильме для большого экрана. Так что и Юнхо, и Ючон, и Чанмин пошли на серьезный риск, снявщись сразу в главной роли. С другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского, потому что положительные примеры тоже имеются. Например Рейн начал сразу с главных ролей и преуспел. Причем, надо признать, что Рейна я предпочитаю больше как раз в качестве актера, нежели певца. :)

Ну прям не знаю, может у корейцев у всех резко испортились телевизоры Х)Х)Х)Х)Х)
Китайцам нравится. Себе на закачку я поставил - уже выложили 2 серии.

Как кто-то сказал в моем избранном, корейцы просто зажрались ))))) Кстати, первую серию Поцелуя уже даже на русский перевели О_о а Скандала даже на английском еще нет :-(

Новые сериалы просто еще не сформировали свою аудиторию =)
Да это-то понятно, просто, ну уж совсем низкий старт какой-то (((

2010-09-03 в 14:29 

oxi-oxigen
даже сами актеры и режиссеры, которым приходилось работать с айдолами, не раз говорили о своем изначальном предубеждении.

Ну не знаю =\ ни одного напрягающего момента по поводу игры Ючона я не увидел - играет он нормально, хотя и без особой харизмы, но и роль у него достаточно сдержанного этакого правильного молодого человека =) Хорошо играет=) а всем корейцам перца в штаны, чтобы взбодрились х)

А первая серия по настоящему хорошая. Но с большим количеством исторических нюансов - даже для корейцев сделаны сноски. И потом я совсем не в курсе корейкой истории, и не совсем понял степень влияния китая в различные периоды истории кореи, и конкретно в тот, который показан в сериале. К примеру, там шастает мужик в костюме китайского наместника, и экзамен они сдают по каллиграфии и философии на китайском языке для получения государственного чина - это тоже явно из китайской практики. То есть, я понимаю, почему китайцам нравится сериал - им все это близко, понятно и приятно =)
Собственного говоря, наверное, именно поэтому еще и не перевели на английский - нужно быть не только специалистом в корейском языке и истории, но и в китайском языке,и китайской истории и государственности.

URL
2010-09-03 в 17:24 

oxi-oxigen
~FeiLong~, забыл спросить, ты случем не в курсе, в корее было что-нибудь связанное с волосами? Ну например в Китае в последнюю династию правили манджуры, а они носили косы, и заставили всех мужиков в китае тоже носить косы, и обрезание волос расценивалось как восстание против правящей власти, и срезавших косы казнили как повстанцев. В японии самураи брили лбы до макушки и оставшиеся волосы завязывали в пучки, после восстановления мейдзи самурайство отменили и пучки носить запретили. А что в корее с этим?
Просто в самом начале серии у Ючона специально запачкали ихний мухоморский шляп, чтобы срезать прядь волос... было сделано просто на спор, но мне показалось, что за этим не просто злая шутка была, а в чем дело непонятно =\

URL
2010-09-03 в 17:27 

oxi-oxigen
Itazura na Kiss на вторую серию очередь больше 6000 человек О_О
Впервые вижу в пиринговых сетях такое количество запросов *-*

URL
2010-09-03 в 23:10 

~FeiLong~
И потом я совсем не в курсе корейкой истории, и не совсем понял степень влияния китая в различные периоды истории кореи
Сама я тоже не в курсе, увы. Хотя как раз недавно в связи просмотром Царства ветров немного просветилась на эту тему. Уж очень было интересно, совпадают ли события сериала с реальной историей, и откуда ноги выросли у сериального проклятия Царевича. Правда период там совсем другой - раннее Когурё.

ты случем не в курсе, в Корее было что-нибудь связанное с волосами?
К сожалению, нет. Я только сказку про происхождение их нелепых шляп читала :lol: А если судить по сериалам, то каких-то особенно жестких рамок на прически у корейцев не было. Разве что волосы стричь было не принято. А так молодые мужчины носили волосы либо распущенными, либо собранными частично в хвост, а более старшее поколение сворачивало волосы на макушке в узел. Девушки волосы либо тоже распускали, либо заплетали в одну косу. А замужние эту косу еще и убирали в прическу, причем знатные особы активно использовали накладные косы, чтобы навертеть прическу соответствующую своему высокому статусу. Вот на что точно были ограничения, так это на одежду и ткани для них.

Просто в самом начале серии у Ючона специально запачкали ихний мухоморский шляп, чтобы срезать прядь волос... было сделано просто на спор, но мне показалось, что за этим не просто злая шутка была, а в чем дело непонятно =\
Как я поняла из пересказа серии, парень, что кинул яйцо, собирал пряди волос самых умных студентов. Что-то типа студенческих суеверий, что этот талисман может принести удачу на экзамене. А Ючон ему всю малину обломал, пустив по ветру уже собранные волосы.

2010-09-04 в 17:45 

oxi-oxigen
Девушки волосы либо тоже распускали, либо заплетали в одну косу. А замужние эту косу еще и убирали в прическу
ыли ограничения, так это на одежду и ткани для них.
В китае все тоже самое =)

собирал пряди волос самых умных студентов
Ну да... просто Ючон, услышав про волосы так изменился в лице... Хотя он там типа такой серьезный - на эказамене порядок наводил, чтобы не списывали и прочее, что возможно его просто покоробил факт =\

Правда период там совсем другой
А здесь какой, не знаешь? Я просто сам поразмыслил и решил, что примерно конец 18 начало 19 века. Просто в 19 веке китай уже сильно утратил влияние на соседние государства, а у тут кругом чиновники бегают в китайских сановных шапочках (это которые со стрекозиными крылышками сзади). Но в тоже время дамы там ходят в этих кошмарных абажурах на головах - это вроде уже европейское влияние...

URL
2010-09-05 в 07:26 

~FeiLong~
Наконец-то я посмотрела первую серию ))) В целом впечатления положительные, хотя Ючон на мой взгляд слишком зажат. Надеюсь позже он разыграется. Зато все остальные персонажи порадовали.

на экзамене порядок наводил, чтобы не списывали и прочее, что возможно его просто покоробил факт =\
Его покоробило то, что этот парень даже не пытался нормально готовиться к экзаменам, т.е. не имея необходимых знаний он хотел получить государственную должность, что в глазах принципиального и правильного Ючонового героя совершенно неприемлемо, вот его и перекосило )))

А здесь какой, не знаешь? Я просто сам поразмыслил и решил, что примерно конец 18 начало 19 века.
Честно говоря, не знаю. Те сноски, что давались для зрителей на корейском, почему-то очень многие не перевели. Эпоха династии Чосон очень длинная, с 1391 по 1897 год, а университет, в котором учатся главные герои был основан в самом ее начале - в 1398 году. Вот если бы знать имя короля, тогда можно было бы определиться и со временем. Потому что такие шапочки сановников и абажуры кисэн можно встретить в сериалах про самые разные времена. Например, в сериале Хван Джини их тоже носили, а там самое начало 16 века.

2010-09-05 в 09:41 

oxi-oxigen
Ючон на мой взгляд слишком зажат.
Ты судишь предвзято. У него такая роль и играет он хорошо =)

Те сноски, что давались для зрителей на корейском, почему-то очень многие не перевели.
На китайский перевели все, но с первой серией я пролетел =Р Титры и сноски были сделаны кошмарным почти не читаемым шрифтом. Вторую серию я скачал у другой фансаберской группы, все намного лучше... Но опять же когда дают сноски герои продолжают говорить и не мешало бы заиметь лишнюю пару глаз, а заодно и лишнюю голову, чтобы все это прочитать х) а останавливать жалко, действие-то развивается Х))))))

Точно так же я пролетел и первами двумя сериями Поцелуя =( розовые сабы на фоне желтой бегущей строки с рекламой - вообще ни фига не видно о_О

от если бы знать имя короля,
Насчет короля ничего не знаю =\
Там есть китайский наместник (если конечно это не какой-нибудь ляп с костюмами) - тот мужик, который в красном халате с золотыми драконами, при дворе которого и будут вначале учиться, а потом служить, отобранные молодые люди (не знаю как в корее, но в китае экзамен на должность имееет много ступеней, а тут если они сдавали во второй серии уже во дворце, то наверное больше не будет, или будет, но после обучения). Ну и этот наместник вроде как отец того парня, который везде шастает со свитой, много пьет и много молчит, и у которого такой прикольный друг, который сразу догадался, что мальчик это девочка (к сожалею актеров кроме Ючона я нифига еще не запомнил =Р )

URL
2010-09-05 в 13:39 

~FeiLong~
Пролистала вторую серию без перевода... хм становится интереснее )))
Там есть китайский наместник (если конечно это не какой-нибудь ляп с костюмами) - тот мужик, который в красном халате с золотыми драконами, при дворе которого и будут вначале учиться
Этот мужик и есть король, во всяком случае ясно слышно, что к нему обращаются Пхеха - Ваше Величество. Красный халат с золотыми драконами - это повседневная рабочая одежда короля. А то что халат напоминает одежду Китая, так это не удивительно, его влияние на Корею в те времена было велико. Кстати о временах, в один момент на каком-то стенде вывешивали объявление на хангыле, т.е. действие в сериале происходит уже после его создания в 1446 году. Так глядишь постепенно и вычислим когда же там дело было ))) А и еще про одежду и ее цвета... Помимо короля одежду красного цвета имели право носить еще и сановники высших рангов, только вышивки естественно были другие, сановники пониже рангом носили одежду синих цветов, ну и совсем мелкие чины зеленых. Простолюдины могли носить одежду только из хлопковых тканей бледно-розовых, бледно-зеленых, а также различных оттенков серого и коричневого цветов. Белый цвет - цвет траура.

Ну и этот наместник вроде как отец того парня, который везде шастает со свитой, много пьет и много молчит, и у которого такой прикольный друг
Нет, отец этого парня (героя зовут Ха Инсу, а его прикольного друга Гу Ёнха) вот этот чувак и он военный министр. Зовут Ха Вугю кажется.

А еще, как я поняла, он хотел взять в наложницы главную героиню за долги.

А отец Ли Сонджуна (Ючона) вот этот

И он тоже большая шишка, как я поняла первый министр (зовут Ли Джонму), поэтому перед Сонджуном (Ючоном) все и ходят на цыпочках.

(к сожалею актеров кроме Ючона я нифига еще не запомнил =Р )
Я тоже не знаю, только Сон Джунги, который играет прикольного развратника Гу Ёнха, да нескольких актеров старшего поколения, например тех, что играют первого и военного министров ))) Запоминать корейские имена для меня до сих пор гиблое дело >_<

2010-09-05 в 14:21 

oxi-oxigen
Пхеха - Ваше Величество. Красный халат с золотыми драконами - это повседневная рабочая одежда короля.
Для императора у него маловато когтей на лапах дракона. У императора должно быть 7 когтей (в китай императоры носили одежду желтую (иногда с красным) - желтый цвет мог носить только император (хотя еще такая милость была пожалована настоятелям храмов, у них в одежде тоже присутствовал желтый цвет). Родственники императора носили на одежде драконов с 5-6 когтями, а самые высшие чиновники с 3-4. Остальные могли носить одежду и использовать в символике только двух-когтевых драконов.

Здесь, у этого самого пхеха вроде 3 когтя - очень близко одежду его не показывали и я не очень рассмотрел, но видно, что когтей не очень много, поэтому я и подумал, что на императора он не тянет =\

Ну император так император - значит либо в корее что-то было по другому, либо ляп костюмеров.
В китайских исторических сериалах очень часто такое бывает - могу в одной сцене разговаривать люби одетые с разницей лет в 300-400 - даже китайцы возмущаются...

Нет, отец этого парня (героя зовут Ха Инсу, а его прикольного друга Гу Ёнха) вот этот чувак и он военный министр. Зовут Ха Вугю кажется.
Спасибо, за справку. Теперь это нужно запомнить х)

он хотел взять в наложницы главную героиню за долги
Разве этот? Мне показалось, что хотел взять его подчиненный. А у этого она просила так сказать справедливости, и он ей дал 3 дня на возврат долга.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

oxi-oxigen

главная